123

Покупатель лег на дно


Кризис перетасовал козыри на отечественном автомобильном рынке, и главным критерием при покупке автомобиля теперь стала цена. По крайней мере, такой вывод можно сделать из отчета о продажах легкового транспорта в России за первые шесть месяцев 2009 года, обнародованного в среду информационным агентством «Автостат».
Анализ рынка по сегментам показывает, что основные продажи сместились в ценовой диапазон от шести до десяти тысяч долларов. В первом полугодии здесь было продано около 30 процентов реализованных в России автомобилей.
Кроме того, увеличилась с ноля (в 2008 году) до пяти процентов доля легковушек стоимостью менее шести тысяч долларов. Правда, новых дешевых автомобилей на российском рынке, к сожалению, не прибавилось. А за резкий рост...

Читайте также: Забавная арифметика, Красивые фото, Фото нашей жизни,