+137

Сексуальная реклама

Сексуальность считается одним из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы. Поэтому, когда делаете рекламу и у вас мало идей, помните общее правило – секс продает. Тем не менее, последнее исследование в Великобритании показывает, что две трети женщин считают, что рекламодатели заходят слишком далеко в употреблении секса в объявлениях, чтобы продать продукт. Использование сексуальных образов в рекламе постоянно подвергается критике от феминисток и консерваторов.

С другой стороны, есть много продуктов, тесно связанных с сексом, например, презервативы, нижнее белье, так что нельзя винить эти компании, использующие сексуальность для продвижения своей продукции.


1. Иди ко мне (Кольцо эффективности)

Читайте также: Сексуальная реклама в метро, Смешная реклама,