+139

Олимпиада дизайна

Отслеживаем, как менялись логотипы Олимпийских игр с недавно представленной эмблемы Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро до Олимпиады-1924 в Париже.

Выбор символа и логотипа Олимпийских игр всегда сопровождается бурными обсуждениями и критикой в прессе и блогах. Ведь символика Олимпиад рекламирует не только Игры, но и страны, которые отождествляются с выставляемым ею визуальным стилем. А образ страны у каждого ее жителя свой. Кроме того, не всегда дизайнерам удается быть оригинальными и уникальными в своих разработках.
Так, недавно представленный логотип Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро сразу же обвинили в плагиате. Журналисты нашли существенные сходства с логотипом американского благотворительного фонда Telluride Foundation. На обоих логотипах представлены стилизованные фигуры людей, которые...

Читайте также: Церемония открытия Зимней Олимпиады 2014 в Сочи, Лучшие дизайнерские решения за 2013 год,