+135

Нашумевшая рекламная кампания Oreo

В октябре 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весьма популярное печенье Oreo отметило свою сотую годовщину. Весь предыдущий год они с высокой частотой мелькали в печати и на уличных билбордах, напоминая о знаменательных исторических событиях, произошедших за 100 лет своего существования. Каждый сюжет изображал пару угольно-черного печенья, с неизменной молочно-кремовой прослойкой. Лозунгом кампании стало «чествование внутреннего ребенка в каждом из нас».
В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.

1975 год – выход «Челюстей» на большой экран.


Читайте также: Смешная реклама, Лучшие принты против курения, Гениальная реклама на столбах,