123

Несколько способов облегчить офисную жизнь

Если вы работаете в офисе, то вам приходится постоянно находить способы повысить свою продуктивность, организовать рабочее пространство и распределить время самым эффективным образом. К счастью, существует несколько почти гениальных хитростей, способных облегчить вам все эти задачи.

Используйте зажимы для бумаг, чтобы держать нужные вам шнуры питания у стола и избавиться от необходимости их постоянно распутывать и убирать со своего пути. Прикрепите зажимы к столешнице в таком месте, где они не будут вам мешать, а в серебристые “петельки” вденьте по шнуру.

Используйте завязки для пакетов, “крабики” для волос или любые другие скрепляющие предметы, чтобы...

Читайте также: Как креативно превратить старые вещи в новые, Дизайнеры шутят,