+156.35
+124

Черный дом

Haus in Schwarz, что в переводе с немецкого означает «Черный дом» (или, если быть точным, «Дом в черном цвете») был художественной инсталляцией 2008 года, созданной Эриком Штурмом и Симоном Юнгом в центре города Мёринген, Германия. Это должно было стать неким прощанием с домом, который должны были снести. Черная матовая краска должна была символизировать финальный «занавес». Но в последнее время дом (который так и не снесли) стал основой для шедевров многих разных уличных художников.
+132

Удивительные и причудливые здания

На нашей планете есть огромное количество зданий и сооружений, которые помогут вам испытать самый разнообразный спектр эмоций. Проектировали эти шедевральные здания талантливые архитекторы с безграничной и сумасшедшей фантазией, которые ставили перед собой цель сделать такие архитектурные решения, которые прославились бы не только в одной стране, но и по всему миру.
Отель-казино Grand Lisboa (Макао, Китай, архитекторы Деннис Лау и Сун Мен)
+131

Креатив на книжной полке

Самые оригинальные примеры дизайна подставок для книг.
+144

Новый взгляд на старые вещи

Не спешите выкидывать старую мебель или разбитую тарелку! Предлагаем взглянуть на старые вещи по-новому.
+128

Нескучные домашние библиотеки

Оригинальные идеи обустройства домашней библиотеки.
123

Необычные товары для любителей кошек

Новинка 2013 года – игра для тех, кому надоело возить пальцами под одеялом, чтобы привлечь внимание своего усатого любимца. К тому же, пальцы под одеялом иногда могут “пасть жертвой” разгоряченного охотника.
+139

Креативная реклама со всего мира

Если созданный рекламный постер сможет заставить покупателя улыбнуться, то такую рекламу чаще всего ждет успех и она сможет запомнится надолго.
Реклама кофе Cafe Rico: «Интенсивное пробуждение»
+152

Идеи для родителей

20 идей папам и мамам на заметку.
Коляска-самокат
+135

Странная реклама

Средство для мытья полов Floor

Слоган: Вы не можете каждую минуту заботиться о том, в каком состоянии ваш пол
+135

Упаковка года

Вручены награды одного из самых авторитетных мировых конкурсов упаковки — Pentawards. У российских дизайнеров 16 наград.
BEST OF SHOW, Diamond Pentaward
Водка Absolut
Family Business
Каждая из 4 миллионов бутылок имеет уникальный дизайн.
+135

Креатив на книжной полке

Самые оригинальные примеры дизайна подставок для книг.
Велосипед
+124

Офисы мечты

17 антиофисных интерьеров, в которых хочется остаться жить.
Природный офис «Inventionland» в Питтсбурге
+136

Необычные офисы Google

Компания Google заключила соглашение об аренде здания бывшего торгового центра Mayfield Mall в калифорнийском городе Маунтин-Вью, недалеко от своей основной штаб-квартиры, чтобы реконструировать его под новый офисный комплекс.
+135

Финалисты почетной премии дизайна и архитектуры

Этот конкурс под названием «A’ Design» считается одним из самых знаменитых и почетных среди любителей архитектуры и дизайна в мире.
+148

Пищевые лайфхаки

Советы, представленные ниже, могут показаться довольно очевидными, но всё-таки можно взять их на вооружение.

Как вы достаёте «Тик-Так»? Наверняка усиленно трясёте контейнером? А ведь упаковка всё предусматривает.
123

Живая анимация на кромках страниц

Colleen Theisen является сотрудницей архива одного из университетов Айовы и у неё есть очень нестандартное хобби. Она создает очень необычную и красивую анимацию на торцах книг. Эти рисунки кратко освещают события, происходящие в книге.
Рисунки были нанесены на страницы книг «Autumn», «Winter», «Spring» и «Summer» (писатель — Robert Mudie).
+139

Креативные визитки для успешного бизнеса

С визитной карточки начинается любой бизнес. Она создает первое, самое важное, впечатление о фирме, поэтому подойти к ее дизайну следует максимально ответственно. Однако сегодня уже никого не удивишь скучными и однообразными карточками на прямоугольных кусках картона. Чтобы запомниться клиенту, визитка должна быть по-настоящему креативной: напечатанной на дереве или битой посуде, способной менять форму или даже выращивать зелень.
+135

Креативные рекламные постеры

Реклама Volkswagen Touareg
+128

Новая жизнь старых вещей

Подборка старых вещей, которые приобрели новую жизнь, благодаря многим умельцам.
+127

Формализм в интерьере

1. Диван II Giullare, текстиль, дизайнер Гаэтано Пеше, Meritalia
+135

Реклама, которую забраковали

С 15 по 18 августа в Риге проходил 3–й Международный фестиваль рекламных фейков и непринятых концепций. Предлагаем вам посмотреть на подборку работ победителей этого года и просто участников.
+152

Полет дизайнерской фантазии

Легкая подборка гаджетов, придуманных для того, что бы облегчить или сделать приятнее нашу жизнь.
+140

Крутые гаджеты и классные вещи

Подборка классных и креативных вещей, большинство из которых не увидишь на полках обычных магазинов. Интересные интерьеры, необычные элементы декора и различные гаджеты.
+135

Наука - это весело и интересно

Научный центр «Science World» в Ванкувере на протяжении нескольких лет использует в рекламе один и тот же ход. Они визуализируют некоторые интересные факты прямо на улице и утверждают, что могут все объяснить.
+128

Стрит-арт на ступеньках

4000 тысячи огней украсят ступени Санта-Мария-дель-Монте в сицилийском городе Калтаджироне.
Калтаджирон, Сицилия, Италия

В сицилийском городе Калтаджироне есть старая лестница под названием Santa Maria del Monte. У нее 142 ступеньки, и каждая из них украшена керамическим изразцом. Лестница очень красива, но летом во время фестиваля Luminaria она преображается до неузнаваемости. На это время
+131

Сделай паузу - прояви креатив

Подборка великолепного творческого таланта, как на рабочем месте, так и на отдыхе.
+127

Удивительная деревянная скульптура

В ее центре, неразрывно связанный с каждой ее составной часть, изображен человек. Он держит земной шар в одной руке и, являясь его доминирующим видом, выступает в качестве хранителя планеты. Этот шедевр для размышлений был создан скульптором Полом Баликером, который описывает его как «призыв к действию».
+127

Воронежец заключил с банком договор, внеся свои правки, и собирается отсудить 24 миллиона рублей

Наверное, нет человека, которого бы не раздражало, что самые важные пункты в договорах всегда пишутся «мелким шрифтом».

Но, зная об этом, раз за разом многие люди подписывают бумаги, не прочитав их внимательно, и платят комиссии, о которых не догадывались.
Воронежец заключил с банком договор, внеся свои правки, и собирается отсудить 24 миллиона рублей