+156.35
+127
+124
+127
Веселая научно-популярная реклама
Научно-образовательный центр Science World в Ванкувере заявляет о себе при помощи рекламы, сделанной, в научно-популярном формате. На протяжении нескольких лет Science World визуализирует некоторые интересные и забавные факты, после которых идет надпись Мы можем объяснить.
+128
+135
Лучшая печатная реклама месяца
Подборка самой интересной печатной рекламы со всего мира, вышедшей за сентябрь-октябрь 2012.
Маркеры Monami: Бриллианты — это навсегда
Маркеры Monami: Бриллианты — это навсегда
+148
+135
Нашумевшая рекламная кампания Oreo
В октябре 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весьма популярное печенье Oreo отметило свою сотую годовщину. Весь предыдущий год они с высокой частотой мелькали в печати и на уличных билбордах, напоминая о знаменательных исторических событиях, произошедших за 100 лет своего существования. Каждый сюжет изображал пару угольно-черного печенья, с неизменной молочно-кремовой прослойкой. Лозунгом кампании стало «чествование внутреннего ребенка в каждом из нас».
В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.
1975 год – выход «Челюстей» на большой экран.
В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.
1975 год – выход «Челюстей» на большой экран.
+127
Лучшие прически Alternative Hair Show 2012
В Лондоне состоялась юбилейная 30-я выставка парикмахерского искусства Alternative Hair Show, на которой были представлены самые причудливые и невероятные прически от лучших стилистов мира. Отрадно, что все вырученные с мероприятия деньги уже традиционно были направлены в благотворительные фонды по борьбе с лейкемией и лимфомой. Всего за 30 лет существования выставки Alternative Hair Show было пожертвовано более £8 млн.
+136
Изобретения с умом
Полезные изобретения, которые не только украшают, но и значительно упрощают жизнь.
+132
Бумажный калейдоскоп от Джены Старк
Художница Джен Старк представила зрителям свои психоделические и калейдоскопические скульптуры из бумаги.
+151
Женские парики из воды
Недавно мы публиковали подборку мужских париков из воды калифорнийского рекламного фотографа Тима Тэддера. Сегодня представляем вашему вниманию новую серию, на этот раз женских париков из воды.
+124
Новая жизнь пивных банок
Мало что известно о японском интернет пользователе Macaon, но одно ясно наверняка. Он большой любитель пива и разных напитков в жестяных банках. Все накопившиеся им пивные банки превратились в потрясающие алюминиевые скульптуры и картины.
+150
Необычные обручальные кольца
Геймеры, сисадмины, поклонники фантастики и фэнтези тоже когда-то решаются сделать предложение своим возлюбленным. Но так как личности они неординарные, то и кольца у них не совсем обычные.
+125
Зубастые туфли
Британская студия дизайна «fantich and young» интерпретировала по-своему дизайн подошв для обуви.
+129
Зимние сады в Сингапуре - лучшее в мире здание
Зимние сады в Сингапуре признаны лучшим зданием в мире, выиграв престижную премию World Architecture Festival 2012.
+128
+127
Завораживающая радуга в старинном особняке
С 6 октября по 18 ноября в итальянском городке Комо проходит выставка Агора, под эгидой организации Miniartextil. Экспозиция, представляющая работы более пятидесяти художников, работающих с текстильными материалами, расположилась в неоклассическом особняке Вилла Олмо.
Самой заметной работой выставки стала композиция техасского художника Гэбриэла Дауи, который известен крупногабаритными инсталляциями из натянутых цветных нитей. Свою новую работу «Переплетение №19», созданную специально для экспозиции на Вилле Олмо, он собирал с помощью двух помощников целую неделю. Особую прелесть данной работе придает свечение нитей в солнечных лучах.
Самой заметной работой выставки стала композиция техасского художника Гэбриэла Дауи, который известен крупногабаритными инсталляциями из натянутых цветных нитей. Свою новую работу «Переплетение №19», созданную специально для экспозиции на Вилле Олмо, он собирал с помощью двух помощников целую неделю. Особую прелесть данной работе придает свечение нитей в солнечных лучах.
+124
Дом архитекторов на чердаке в Париже
Семья архитекторов из Парижа обрела дом своей мечты совершенно неожиданно. В один прекрасный выходной день они нашли подходящее помещение на чердаке одного из зданий. Тем не менее, представляя студию L’Atelier d’Archi, архитекторы не хотели жить в обычной квартире. Так и было положено начало амбициозному проекту. Резиденцию наполняет удивительная атмосфера уюта и семейного тепла, а необычные элементы декора говорят о том, что хозяева по-настоящему талантливые и творческие люди, не желающие останавливаться перед трудностями на пути к мечте.
+144
Дизайнерские подарки от Enjoy-me
Магазин интересных и необычных подарков Enjoy-me черпает вдохновение от дизайнеров из Великобритании, таких как Luciano Lorenzatti, Jackie Piper, Carol Jacobs, Damian Evans, Alan Wisniewski и Frank Kerdil. Всех их объединяет то, что основой их изобретений являются аксессуары, которые помогают нам в повседневной жизни. Простота и со вкусом – главный критерий британских дизайнеров.
+139
Лучшие проекты World Architecture Festival 2012
В Сингапуре завершился «Всемирный архитектурный фестиваль 2012 года», который считается одним из самых престижных и грандиозных в сфере архитектуры и дизайна. Впервые он состоялся в 2008 году в Милане, Италия, после чего стал проводиться на постоянной основе. В этом году главным победителем признали сингапурский комплекс Gardens by the Bay и, в частности, его колоссальные «холодные оранжереи».
+135
Искусство печатной рекламы
В эпоху вирусного видео многие недооценивают искусство печатной рекламы, не придавая постерам должного значения.
Данная подборка инновационных рекламных кампаний демонстрирует, как можно из банальной рекламы создать нечто прекрасное.
Данная подборка инновационных рекламных кампаний демонстрирует, как можно из банальной рекламы создать нечто прекрасное.
+124
+147
Искусство иллюзии
Оптическая иллюзия — впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения. В переводе с латыни слово «иллюзия» означает «ошибка, заблуждение». Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи.
Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор не объяснены.
Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор не объяснены.
Параллельные линии
+148
Подарки с фантазией
Коллекция забавных вещиц, которые и подарить приятно, и себе приобрести захочется.
+127
Необычные футболки
Существуют тысячи видов футболок с интересным дизайном и картинками. Предлагаем посмотреть некоторые креативные варианты.
+124
Уличные 3D-рисунки Николая Арндта
Николай Арндт, до недавнего времени жил и работал в России, точнее, в городе невест Иваново, а сейчас перебрался в Германию, где уличное искусство более популярно. Он не только рисует мелом на улицах городов. В его портфолио есть большое количество традиционных картин.
+124
Барное творчество
На какие только уловки не идут владельцы баров для привлечения к себе внимания. Наверняка, все видели меловые доски, которые используются при входе в кафе. Для привлечения внимания посетителей официанты и владельцы заведений используют мелки, которыми рисуют красочные и оригинальные надписи. Они придумывают веселые шутки, завлекаловки или просто обещают большое количество выпивки.
+140
Креативные и необычные зажигалки
Большая коллекция креативных и забавных зажигалок, некоторые из которых даже сложно представить, как использовать.
+144
Будь креативным - используй вещи не по назначению!
Используйте консервный нож для вскрытия пластмассовой упаковки.
+140
Упаковано с креативом
Примеры уникального дизайна упаковки, которая оригинально выглядит, действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать.
Хлебный гном
Дизайн: Lo Siento Studio
Хлебный гном
Дизайн: Lo Siento Studio
+124
Волшебная лампа
Эти прекрасные лампы сразу привлекают внимание и создают неповторимую волшебную атмосферу и уют в помещении, где их используют.
123
Реклама с намеками
Рекламисты даже не скрывают своих намерений и создают сообщения сплошь из той самой «подсознанки».
Проверьте свою испорченность:
Духи Candies
Проверьте свою испорченность:
Духи Candies
+139
3D-наклейки на гараж
StyleYourGarage немецкая дизайн-студия изготавливает реалистичные наклейки на гараж в 3D-формате.
123
Планета Железяка
Итальянский художник Фронко Реччия создал серию урбанистических скульптур из деталей компьютеров. Из-за специфического материала здания выглядят как часть высокотехнологичного, футуристического города.
+127
Отважные коровы
Энди Махр известен в первую очередь как отменный фотограф-пейзажист. Его фотографии гор и долин, лесов и полей украшают обложки многих журналов. Но, оказывается, Энди еще и прекрасный ретушер, что доказывают его последние работы для календаря «След травоядных» (trail grazers), который рекламирует продукцию фирмы Chick-fil-A. В главных ролях выступают коровы, которые мужественно преодолевают горные, морские и сухопутные препятствия. В слогане календаря сказано: «Все дороги ведут к цыплятам», что нужно понимать правильным образом: предприятие Chick-fil-A торгует курятиной.
+131
Огромные пауки на крыше
Это не фотошоп, реальная крыша склада, настоящая съемка, вот только пауки не живые, а нарисованные.
Художник изобразил их таким образом, что когда пролетаешь над зданием, пауки оживают.
Художник изобразил их таким образом, что когда пролетаешь над зданием, пауки оживают.
+127
+127
123
Международный фестиваль боди-арта в Южной Корее
На днях в южнокорейском городе Тэгу стартовал Международный фестиваль боди-арта, который считается одним из самых значимых в сфере. В его рамках художники представляют сказочные образы, используя не только краску, но и украшения, наряды, парики. Этот фестиваль можно принять за своеобразный показ мод. Туристы здесь не только наслаждаются удивительными произведениями боди-арта, но и могут отведать блюда национальной кухни, послушать живую музыку, принять участие во всевозможных развлекательных конкурсах.