+156.35
+133
+137
Сексуальная реклама
Сексуальность считается одним из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы. Поэтому, когда делаете рекламу и у вас мало идей, помните общее правило – секс продает. Тем не менее, последнее исследование в Великобритании показывает, что две трети женщин считают, что рекламодатели заходят слишком далеко в употреблении секса в объявлениях, чтобы продать продукт. Использование сексуальных образов в рекламе постоянно подвергается критике от феминисток и консерваторов.
С другой стороны, есть много продуктов, тесно связанных с сексом, например, презервативы, нижнее белье, так что нельзя винить эти компании, использующие сексуальность для продвижения своей продукции.
С другой стороны, есть много продуктов, тесно связанных с сексом, например, презервативы, нижнее белье, так что нельзя винить эти компании, использующие сексуальность для продвижения своей продукции.
+129
+140
Квартира в Сан-Франциско
Квартира в Сан-Франциско в стиле «лофт» площадью 465 м2, от компании Martin Building Company, которая была продана за 3,32 миллиона долларов и называется Fabulous multi-level loft, или многоуровневый лофт.
+131
+130
+130
+131
Календарь "Нефтяные бикини" (12 фото)
Календарь на 2011 год для Европейского Фонда Серфингистов. Миссия данной организации состоит в том, чтобы защитить океан и его береговые линии. Календарь отсылает нас к прошлогодней катастрофе — разливу нефти в Мексиканском заливе, демонстрируя моделей, измазанных нефтью. Он создан, чтобы привлечь новых волонтеров в Фонд Серфингистов.
123
Грим для фильмов ужасов (21 фото)
Можно подумать, что это действительно ушибы и рваные раны, на самом же деле — это грим, который применяют для съемок ужастиков.
+143
+130
Суровая рекламная действительность (13 фото)
Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
Задумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.
Задумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.
+131
Кинофильмы длиной в один кадр (35 фото)
Каждая фотография Gregory Crewdson'a – результат труда целых бригад декораторов, осветителей, статистов. Столько усилий затрачивается обычно для съемок полноценного фильма. И все это делается ради одного нажатия на спусковой тросик форматной камеры, которое осуществляет даже не сам фотограф. Его роль – режиссер-демиург, вдыхающий жизнь во все это коловращение. Согласно его замыслу в этом мире дуют ветры, падают снопы света непонятного происхождения, бродят по улицам сомнамбулы.
+150
Танцоры среди нас (16 фото)
Нью-йоркский фотограф Джордан Маттер создал проект, в котором танцоры из труппы Пола Тэйлора исполняют партизанские танцы в знаменитых местах Манхэттена.
Мишель Флит, библиотека Нью-Йорка. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)
Мишель Флит, библиотека Нью-Йорка. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)
+131
С газонокосилкой по кукурузному полю
Один фермер из Англии регулярно прогуливается с газонокосилкой по окрестным кукурузным полям и вот что из этого получается…
+128
Вы глазами вашего телевизора (19 фото)
Эстонский фотограф Андрис Фельдманис решил показать, как выглядят зрители глазами телевизора.
+125
Оптическая иллюзия в Альпах (15 фото)
Удивительную иллюзию размером в целый городок создал в Альпах художник по имени Felice Varini.
+131
123
Подземный показ мод (17 фото)
Сейчас в Берлине проходит неделя моды, и уже шестой год один из показов проходит в подземке на радость скучающим пассажирам.
+135
Реклама в мусульманском мире
В мусульманском мире существуют необычные запреты в рекламе, обусловленные национальными и религиозными особенностями исламских стран.
Любая реклама на территории арабских стран, включая логотип, должна быть в принудительном порядке адаптирована под местные культурные ценности и арабский язык. А для этого необходимо знать, что символизируют различные животные, обозначают символы и как могут быть интерпретированы те или иные предметы в исламских странах.
+132
Инсталляция-иллюзия «Кому верить?» (5 фото)
Верить своим глазам нельзя ни в коем случае! Все нужно проверять и перепроверять! Очередное доказательство этой избитой истине появилось недавно на улице перед мэрией Парижа. Здесь бельгийский художник Франсуа Абелане (Francois Abelanet) создал инсталляцию-иллюзию «Qui Croire?» («Кому верить?»)
+135
Всемирный фестиваль боди-арта 2011 (24 фото)
Неподалеку от австрийского города Грац – на родине Арнольда Шварценеггера – прошел всемирный фестиваль боди-арта, в рамках которого состязались не только художники по обнаженному телу, но также фотографы, дизайнеры и модели.
+132
Персонажи Диснея в человеческом образе (5 фото)
Художник E.D. Thweatt решил изобразить диснеевских персонажей в человеческом облике.