+135

Штаб-квартира Instagram в Сан-Франциско

Фото-экскурсия по офису Instagram в американском городе Сан-Франциско. Оригинальный дизайн был разработан студией «Geremia Design». Концепция ориентировалась на имидж социальной медиакомпании.
123

Рождественские ярмарки в Европе

Глинтвейн, катки, снег, оленьи упряжки и двойники Санта-Клауса повсюду – Рождество прибыло в Европу!
123

Пентхаус Leman Street в Лондоне

Пентхаус Leman Street расположен в историческом здании эпохи короля Эдуарда рядом с финансовым районом Лондона.
123

Лучшие страны для бизнеса 2013

Американский Forbes в среду представил ежегодный рейтинг лучших стран для ведения бизнеса.
1. Ирландия
123

Публичная библиотека в канадской провинции

Публичная библиотека города Ориллия в канадской провинции Онтарио была спроектирована архитектурным бюро Perkins+Will. Конструкция из стекла и бетона деликатно переливается на солнце и контрастирует с соседним зданием оперного театра из красного кирпича в викторианском стиле.
123

Бренды, которые изменили ход мировой истории

Издание AdWeek опубликовало список из 10 мировых брендов, которые изменили мир. Каждая из этих компаний совершила настоящую революцию в своей отрасли.
Starbucks
Из 124 кофеен Starbucks в Нью-Йорке 68 находятся в пределах двух кварталов друг от друга. В прошлом году поклонники сети выпили кофе на сумму более $13 млрд. Главное достижение Starbucks состоит в том, что компании удалось поднять «планку» значимости кофе в глазах потребителей до такого уровня, что они готовы постоянно платить по несколько долларов за чашку этого напитка.
123

10 самых порочных стран мира

Агентство Bloomberg опубликовало рейтинг стран по степени порочности их жителей. Склонность граждан к аморальному образу жизни определялась на основе совокупности данных о количестве потребляемого алкоголя, сигарет, наркотиков и о потерях от азартных игр от ВВП. Самой невинной страной в мире оказалась Замбия.
+143

Простые фокусы, чтобы развлечь друзей

Когда соберетесь отдохнуть в компании своих друзей, обязательно развлеките их этими нехитрыми фокусами.
Простые фокусы, чтобы развлечь друзей
+135

Безумные игрушки и развлечения для детей

Некоторые из этих игрушек просто необычные, кое-какие откровенно глупые, а есть и такие, что могут показаться жутковатыми и даже кощунственными:
Мяч со встроенным смартфоном. Просто мяч уже не катит
123

Прозрачный офис шанхайской компании

Смелый проект нового офиса девелоперской компании SOHO в Шанхае был выполнен специалистами архитектурного бюро AIM Architecture внутри офисного комплекса «Фусинь».
Офис кажется нагромождением магазинных витрин — он полностью выполнен из стекла, зеркал и глянцевых поверхностей. Прозрачные потолки, сквозь которые видна вся техническая «начинка» здания, перегородки, стены и окна…
+124

Мудрые советы Марка Твена

30 ноября исполняется 178 лет со дня рождения Марка Твена. Поэтому сегодня мы вспоминаем одного из самых остроумных писателей начала ХХ века, которому современная литература многим обязана.
+124

Жизнь в миниатюре

Коллекция самых крошечных предметов со всего света:
123

Американцы отметили День благодарения

Вчера в США отмечали важный и всеми любимый национальный праздник — День благодарения. Его основной символ — фаршированная индейка с клюквенным сиропом.
Традиция отмечать День благодарения зародилась в 1621 году, когда первые поселенцы на территории нынешнего штата Массачусетс после сбора урожая решили воздать за это хвалу Богу. Был накрыт стол, приглашены местные индейцы, которые помогли им выжить. Те принесли с собой диковинную птицу, которую отцы-пилигримы назвали индейкой. Постепенно она стала неизменным атрибутом этого праздника.
123

Задача про 2 колбы

Условие: на рычажных весах стоят 2 колбы с водой. В левой колбе на нитке ко дну привязан шарик для пинг-понга, в правую колбу опущен металлический шар (такого же объёма как и левый) на леске.


А теперь вопрос — в какую сторону отклонятся
123

Рождественские витрины Нью-Йорка

До Рождества по григорианскому календарю еще целый месяц, а витрины многих магазинов уже украшены праздничной атрибутикой. Такая маркетинговая политика, получившая название «Window shopping», заставляет прохожих совершать необдуманные покупки благодаря привлекательности витрин. К примеру, знаменитые универмаги Манхэттена ежегодно устраивают настоящие соревнования в креативности предновогодних решений.
В этом году шопинг-центр Lord&Taylor оформлен в винтажном стиле, бутик Tiffany& Co остановился на «рождественской классике», крупнейший и старейший универмаг США — Macy’s — выбрал стиль рождественской истории.