+132

Винтажная лживая реклама

1. Большинство женщин опасно для здоровья

На плакате написано: «98% доступных женщин больно венерическими заболеваниями». Эта лживая агитация была рассчитана на американских моряков 1940-х годов, которым не рекомендовалось в заморских портах пользоваться услугами проституток, потому как мало ли что: вдруг это не шлюхи, а специальное бактериологическое оружие Сталина или Гитлера? То-то все барышни на плакате выглядят клонированными.

2. Мыло для похудения

Вполне такая себе современная реклама, не смотря на то, что «жиросжигающее» мыло «Ла-Мар» появилось в продаже в Англии в 1920-х годах. Прошло лет 70, и что мы видим вокруг — крупнейший мировой...

Читайте также: Звездная реклама или ретро-реклама со звездами, Ретро-реклама автомобилей,