+135

Гениально продвинутые на рынок товары

Как маленькая маркетинговая хитрость может привести к резкому скачку продаж.
AlkaSeltzer

Как заставить потребителя брать товара ровно в два раза больше? Просто! Покажите ему это. В 1960 году вышел рекламный ролик, чьи герои употребляли не одну, а две таблетки «антипохмелина». Следом вдвое увеличились и продажи. Аналогичным образом предлагают дважды намыливать голову шампунем и употреблять по две жевательные резинки в подушечках.
Chupa Chups

Главной бедой всех родителей, которые любят баловать свои чада, являлись карамельные конфеты. После того, как ребенок съедал гостинец, руки его становятся липкими и ребенок, не мудрствуя лукаво, обтирает его об одежду.
Проблема...

Читайте также: Маленькие хитрости для чистоты в доме, Товары индустрии красоты, которые могут вас убить,