123

Секреты доверия к брендам

Располагайте к общению, Starbucks

Пережив спад несколько лет назад, ведущий мировой ритейлер, специализирующийся на кофе, вновь почувствовал возрождение бизнеса и рост популярности бренда. Starbucks перешел к выполнению своего первоначального обещания – сплотить людей.
Бесплатный беспроводной интернет, музыкальное сопровождение, большие столы, отдельные комнаты, располагают клиентов к непринужденному общению. Идите в любой Starbucks: бизнес идет, люди общаются. Там все пронизано духом сплочённости, открытий, вдохновения и творчества.
Стартапам не мешало бы отметить инновационный подход компании Starbucks, которая позволила задавать тон в своем сегменте. Starbucks удалось найти, занять свою нишу, добиться успеха и хорошей динамики.
Главное понять стратегию конкурентов, своевременно...

Читайте также: Шуточные бренды, Нецензурные бренды, Бренды по-русски,