+127

Необычные десерты со всего мира

1. Мороженое в жидком азоте, Филиппины
+127

Вселенная в перспективе

Вселенной около 13,75 миллиардов лет. Диаметр видимой части вселенной около 28 миллиардов парсеков (93 миллиарда световых лет). Световой год – единица длины, равная 10 триллионам километров. Видимая Вселенная состоит из галактик и другого вещества, которые мы можем наблюдать с Земли сегодня – потому что свет (или другие сигналы) от этих объектов достигает Земли с начала космологического расширения. Все эти числа просто не укладываются в голову, даже если вы четко знаете, о каких небесных телах идет речь. Эндрю З. Колвин попытался собрать этот невероятный размер в перспективу, начав с нашей планеты.
123

Рисует деньги

Один китайский студент может нарисовать 100 китайских юаней с помощью цветных карандашей и авторучек.
+128

Дом из бамбука на Бали

Этот удивительный дом на Бали был полностью построен из бамбука.
+125

Девушки в рыжими волосами

Небольшая коллекция девушек с огненно рыжими волосами.
+124

Детский сад во Франции

В этом году во французском городке Булей появился детский садик, который спроектировал архитектор Paul Le Quernec.
Население города 4 тысячи 925 человек.
123

Мотоциклы из обнаженных женских тел

Рекламное агенство i.d.e.a. в сотрудничестве с бодиарт-художниками создало настоящие мотоциклы из обнаженных женских тел в рамках рекламной кампании для международного мотошоу.
На каждую из этих фотографий был потрачен целый день.
+135

Лучшая печатная реклама месяца

Подборка самой интересной печатной рекламы со всего мира, вышедшей за сентябрь-октябрь 2012.
Маркеры Monami: Бриллианты — это навсегда
+148

Необычный дизайн аквариумов

Балансирующий аквариум
+131

Фотоарт Фабриса Петре

Бельгийский фотограф Фабрис Петре создает отличный фотоарт. Он выделяется своей яркостью, бросающимися в глаза эмоциями на лицах людей, а также контрастными деталями.
+135

Нашумевшая рекламная кампания Oreo

В октябре 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весьма популярное печенье Oreo отметило свою сотую годовщину. Весь предыдущий год они с высокой частотой мелькали в печати и на уличных билбордах, напоминая о знаменательных исторических событиях, произошедших за 100 лет своего существования. Каждый сюжет изображал пару угольно-черного печенья, с неизменной молочно-кремовой прослойкой. Лозунгом кампании стало «чествование внутреннего ребенка в каждом из нас».
В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.

1975 год – выход «Челюстей» на большой экран.
+152

Спортивные фотографии с необычным ракурсом

Эффектные фотографии, ракурс которых добавляет почувствовать динамику экстремальных видов спорта.
+139

Традиционные завтраки из разных стран мира по версии LIFE

В 1972 году американский журнал LIFE  опубликовал серию фотографий посвящённых теме завтрака.
Традиционный русский завтрак (по версии журнала LIFE):
123

Нью-Йорк 20 лет назад

Фотограф Эндрю Мур сделал эти снимки Нью-Йорка между 1985 и 2005 годом.
+135

Письма дизайнерам

Самые неоднозначные письма и комментарии заказчиков.